среда, 3 августа 2011 г.

Прихожая моей мечты

прихожие


Как вам фотка? Неожиданно для себя, совершенно случайно нашла прихожую. Цвета как раз те, какие надо. Я люблю такой контраст черного и белого. Мама говорит, что черная мебель в квартире выглядит как прыщики на стене, но мне кажется, это несколько... бред. Черная мебель всегда изысканная, выглядит богато и красиво.
Интересно, а сайт Бит и Байт продает мебель в мой город? Сейчас посмотрю... О, вот и информация. Прихожие, как и другие товары, могут быть доставлены в любую точку России. Только не силами сайта, а по договоренности с транспортными компаниями. Помойму, неплохой вариант. Конечно, получится прихожая не за 2 тысячи, а несколько дороже. Зато такая, какая нужна! Осталось подкопить денег и немного обустроить сам коридор. Тогда я смогу поставить туда новокупленную прихожую)))

Комментариев нет: