пятница, 19 августа 2011 г.

Информационная безопасность


Последний раз, когда меня забанили на одном не очень популярном, но очень пафосном сайте, я подумала о том, что мне, наверное, нужно разобраться в том как работают прокси. Вот и решила этим заняться. Ссылка на сайт - это ссылка на компанию, которая предлагает свои услуги в сфере информационной безопасности, в том числе у них можно воспользоваться платными прокси-серверами, как я понимаю.
Что же я поняла из своего гугления? proxy - это такая штука, которая позволяет пройти на сайт как бы не со своего компьютера, а с чужого. Короче говоря, если вы им пользуетесь, то скорее всего, ваше реальное местоположение никто не узнает. Поэтому анонимные прокси могут быть очень полезны.
Конечно, можно найти бесплатные списки и программы, которые помогают пользоваться прокси. Но практика показала, что такие сервера постоянно открываются и закрываются, поэтому искать бесплатное как правило трудозатратно. Так что если хотите, чтобы была какая-никакая экономия - пользуйтесь платным сервисом.

Комментариев нет: