пятница, 26 августа 2011 г.

Сушим-сушим неспеша...


Когда передо мной прямо напротив встал выбор полотенцесушителя, я решила, что мне нужно сначала посоветоваться с профессионалами. Потому что купить полотенцесушитель - это одно, а вот потом пользоваться им - это другое. Так что я должна была, просто обязана была обезопасить себя от лишних проблем в будущем.
Эксперты посмотрели, подумали и сказали, что идеальным решением в моей ситуации будет полотенцесушитель, который продержится наибольшее количество времени, но при этом будет достаточно вместительным. Поэтому мне посоветовали нержавеющую сталь и как минимум три "отсека" для полотенец. Понятия не имею, как правильно называются части полотенцесушителя.
На удачу, я нашла полотенцесушители из нержавейки тут и была крайне довольна тем, что именно мне удалось найти.
Результат моих поисков вы можете лицезреть выше. Картинка нагло утащена с сайта Викимарт, который взял на себя смелость предложить сравнение товаров в магазинах Москвы, возможность читать отзывы и делать покупки. Но главное - у него есть изображения товаров, за что ему и спасибо.
Интересно, эксперты одобрят мой выбор?

Комментариев нет: