среда, 3 августа 2011 г.

Остановиться в Киеве возможно.

После окончания университета, я решила, что пора бы мне заниматься чем-нибудь, что поможет мне на самом деле хорошо разобраться в том, какой мир вокруг меня и как жить в этом мире.
Я решила путешествовать.
Не так, чтобы постоянно и бзе остановок, но все-таки изредка выезжать куда-нибудь. ПОлучилось это случайно - просто в Москву приехал мой любимый певец и я подорвалась поехать.
Планы-планами, но кроме того, что нужно как-то ехать, нужно ещё и где-то жить. Мне казалось это чертовски сложной задачей, но я ошиблась, потому что можно просто снять квартиру на день. Да, это немного дороже, чем жить в гостях у друзей, но только немного. А квартиру можно снять через интернет почти в каждом городе. Например, если я поеду в Киев, квартира посуточно киев мне уже обеспечена.
Фирму, кстати, нашла случайно. Понравился дизайн сайта, я на это смотрю в первую очередь. А потом сравнила цены и поняла, что на сайте квартиры посуточно киев лучшее соотношение цены и качества услуг. Пока ничего не заказывала, но если кто-то решится, жду отзывов. Сама на следующий год.

Комментариев нет: