среда, 8 июня 2011 г.

Путь Сантьяго и я

Наверное, самым большим влиянием на меня был рассказ "Дневник мага" в том плане, что я на самом деле заинтересовалась этой темой. Темой пути Сантьяго. Потому что это задевает меня до глубины души. Служение чему-либо. Служение Богу или любому чему-то, что несет в этот мир положительные, добрые и светлые эмоции.
Поэтому я очень много пишу про путь Сантьяго. Я бы хотела его пройти. Как пилигрим, в плаще с ракушками, пешком и на мулах, своими силами. Находясь в раздумье о том, как же на самом деле этот мир движется вокруг нас.
Сейчас меня, фактически, ничего не держит и я вполне могу позволить себе поездку в знойную Испанию, чтобы пройти по этому пути.
Но правда ли это нужно мне? Вот какой вопрос меня сейчас волнует...

А пока вопрос меня волнует, стоит заняться жильем, например, поставить новые счетчики воды, чтобы не тратить напрасно воду и сохранить деньги. Кто знает, может быть на будующую поездку.
И если экономить, тогда крупно. Например, поставить ещё и автоматические выключатели, чтобы электроэнергия не нагорала. Например, у меня есть такая проблема - забываю выключать свет.

А может быть я решу, что мне это не нужно. Вполне возможно, корни победят и я смогу все-таки поехать на какое-нибудь на «Вельё», чтобы провести свой отдых в России, а не в заграничных далях. Есть, согласитесь, разница.

Комментариев нет: