понедельник, 20 июня 2011 г.

Rietumu банка: банка Латвии тогует акциями

Меня уже давно заинтересовала торговля акциями, поэтому сегодня я позволю отвлечься от нашей любимой Испании и обратить свой взор в сторону Латвийского банка.
Банк называется Rietumu и у них очень хороший сайт. Пройти по нему можно кликнув по сслыке выше. Все четко, понятно. Для дураков. Но информацию нужную найдет любой. Если говорить немного о банке, то можно отметить, что он существует уже давно, вообще это один из первых частных банков в Латвии. Там идет обслуживание на латышском, русском, английском и французском языках и работают первоклассные специалисты. На счет качества, я всегда стараюсь судить по сайтам. У нас на сайтах банков куча рюшечек, а реальной инфы там обычно не найти. А тут - наоборот.
Так вот, одна из услуг, которую предлагает банк - торговля акциями. Банк выступает в качестве брокера, который покупает те акции, которые вы назовете и предоставляет вам информацию аналитического характера, если у них такая есть. С помощью торговых платформ Rietumu возможно осуществление двух основных видов торговых операций: взимая комиссию за сделку (Fee Per Trade) или за акцию (Fee Per Share). И то и другое может быть полезно и интересно.
Вот думаю, может быть обратиться к ним. Меня всегда интересовала торговля акциями. Что мне подскажут мои читатели?

Комментариев нет: