вторник, 26 апреля 2011 г.

Испанское вино

Я столько пишу про вино в этом блоге, что сама себе удивляюсь. Надо сказать, что мое воображение всегда поражал этот благородный напиток, но, если честно, я никогда его не пробовала. И не собираюсь. Удивительно, не так ли? При этом, я достаточно много знаю про то, что говорят по этому поводу гурманы и знатоки. Так, многие французы не любят испанские вина, считая их слишком терпкими и не такими благородными, как французские. А испанцы, наоборот, не любят французскую продукцию. Я уже не говорю о мнениях, которые сложились у простых людей, считающих вино напитком для девушек. А что думают мои читатели? Поделитесь мыслями?

Нужна печать какой-нибудь вещицы, вроде визиток? печать визитки, флаера, листовок - что ваша душа пожелает, то у вас и будет. Можно даже книгу напечатать при желании.

Комментариев нет: