вторник, 26 апреля 2011 г.

Путь Сантьяго

Думаю, большинство моих читателей уже знают, что такое путь сантьяго, ведь я уже не раз писала об этом. Расскажу немного о своем опыте в этом деле. Дело в том, что я какое-то время, вдохновленная рассказами Пауло Коэльо, подумывала поехать в Испанию и пройти этот самый путь Сантьяго. Но, как обычно.. Как обычно денег не оказалось, желания не оказалось, да и вообще как-то скучна оказалась затея.
Но сейчас, снова возвращаясь к этой идее, я подумала, что, наверное, свой путь должен пройти каждый отдельно, и не важно, где ты идешь, в Испании или в какой-то другой стране... Главное - чтобы к своей мечте.


Кстати, про мечты. Санаторий анапа сот мечта предлагает пожить на югах и отдохнуть спокойненько. Нет ли у вас случайно такого желания? Я вот хочу что-то такое организовать. Почитала тут про санаторий мечта анапа отзывы. Как говорится, вдохновилась.

Комментариев нет: