суббота, 29 июня 2013 г.

Что такое джамперы и зачем они нужны



Однажды мне захотелось физической активности, причем такой, чтобы мне было нескучно, и я решила себе джамперы купить. Как выяснилось, джамперы - это совершенно новое изобретение, необычный тренажер, на котором можно почти летать - подпрыгивать вверх, причем на несколько метров, а также очень быстро бегать. Джамперы тренируют практически все группы мышц, и при этом такие тренировки проходят очень весело.

Выглядят они как пружинящие ходули, снабженные рессорами. основной их элемент - это пружина из углеродного волокна. С их помощью можно натренировать мышцы ног, груди, живота, спины и плеч. Использование джамперов очень неплохо корректирует осанку, потому что все время приходится удерживать баланс тела. Также такие тренировки приносят пользу кровеносной системе и суставам. Джамперы очень здорово поднимают настроение и при этом способствуют похудению.

Правда, сначала приходиться научиться на них элементарно стоять. Мне посоветовали в самом начале прибегать к помощи других людей, пока я буду учиться удерживать равновесие и ходить на этом тренажере. Когда я стала поувереннее держать равновесие, я начала делать небольшие шаги. вообще-то с помощью джамперов можно прыгать на 5 метров в длину и на 2 метра в высоту, и достичь скорости до 20 километров в час. Но для этого нужно много тренироваться - зато это процесс, который приносит положительные эмоции и задействует почти все группы мышц.

Со временем на них можно научиться исполнять различные эффектные трюки. Мои дети, глядя на меня, стали просить джамперы детские - хотят произвести впечатление на друзей. Обязательно куплю, я хочу, чтобы они росли ловкими и сильными!

Да, для тренировки на джамперах обязательно нужна хорошо зафиксированная защита - во избежание травм, а также удобная обувь без каблука. И еще важно подогнать их под собственный рост и хорошо изучить инструкцию, чтобы не было каких-либо проблем. А вначале делаются разогревающие упражнения - и вперед!

Комментариев нет: