вторник, 25 июня 2013 г.

Корзина с цветами


Я пользуюсь с недавнего времени услугами интернет - магазина ((Цветочный рай)). Тут я увидела очень красивые заменители букетов это корзина с цветами. Даря такой подарок, я решаю несколько проблем, если нет вазы, то цветы могут долго стоять в корзине, и не вянут потому, как в корзине установлен специальный раствор на водной основе.
Умелые руки и хорошая фантазия превращает простой букет в оригинальную композицию классических традиций. Мастера флористы могут изготовить корзину на все случаи жизни, будто свадьбы, дни рождения или романтические вечера. Делаю заказ, связавшись с менеджерами интернет магазина ((Цветочный рай)) удобным для меня способом онлайн-заявкой или позвонив по телефону. Сделанный мной заказ производится курьерской доставкой интернет - магазина в любую точку Харькова и харьковской обл.

Комментариев нет: