пятница, 20 декабря 2013 г.

Домино для айфона



Не так давно удалось мне поиграть в одно из новых приложений для айфона. Самого яблочного аппарата у меня нет, поэтому обхожусь тем, что таскаю его у подружки иногда. Хочется ведь быть в курсе и следить за новинками геймпрома. И вот в этот раз у меня получилось познакомиться с довольно простой, но оригинальной игрушкой: домино (находится тут: http://bit.ly/1cyxEQt).
Чем отличается эта игра от других подобных, коих тысячи сегодня в интернетах, да и на эпплсторе тоже? Мне в первую очередь понравился дизайн - показался более удобным, чем у большинства похожих приложений. Графика четкая, все кости хорошо видно, проблем с тем, чтобы разобраться в игре не возникло даже у моей подруги. А она, можете мне поверить, с приложениями на такое Вы, что аж даже с большой буквы.
Ещё один плюс программки - возможность спокойно поиграть без доната. Большинство небольших игр грешат тем, что первые пару игр ты играешь, а дальше, будь добр, плати денежку. Как человек русский, а, значит, приученный к халяве не люблю дополнительне вливания в игру. Нет, я ничего не имею против покупки дополнительных "плюшек", которые существенно облегчают игру. Но я считаю, что игровой процесс должен быть возможен и без постоянного доната. Иначе это уже не игра, а какая-то выкачивалка денег.
В общем, если кого заинтересовало - сходите сами скачайте игрушку. эта бесплатная игра, я уверена, вас порадует. Кроме неё, кстати, эти же разработчики предлагают и другие не менее интересные варианты занять время. Я пока не успела посмотреть все их игры, но планирую этим заняться в следующий раз, когда айфончик попадет в мои лапки. Если кто-то сделает это раньше меня - велком делиться впечатлениями, всегда рада.
И ещё немного не по теме поста:
Кто-нибудь может посоветовать подходящие крема для солярия? Нашла магазин http://zagaray.com.ua/, отличные отзывы, говорят, хорошие условия доставки. А я не могу выбрать нужный крем...
И советую посмотреть забавную страничку про гороскоп и факты о рыбах. Все самое важное о тех, кто родился под знаком рыб. Мне это интересно - у меня половина родственников рыбы :)

Комментариев нет: