воскресенье, 20 января 2013 г.

Омаха хай лоу захватывающий вид покера


Азартные игры покорили меня теми захватывающими ощущениями, которые появляются в процессе. Сперва это были различные игровые автоматы такие как клубничка и веселая обезьянка, а играть в покер онлайн начала совсем недавно.
Особенности игры я поняла не сразу, но после того как разобралась, поняла, что ничего сложного в правилах покера нет. Ранее я не представляла, что существует огромное число разных видов этой карточной игры. Пару дней назад я попробовала сыграть в покер омаха хай лоу. Я и подумать не могла, что будет настолько интересно. Моментально проникаешься игрой, погружаешься в нее полностью и, разворачивающиеся действия настолько быстры, динамичны, что на раздумья о чем-либо еще помимо еще не появляется ни одного мига, все мысли только там – за карточным столом.
Несмотря на то, что омаха хай лоу появился сравнительно недавно, без сомнений, он станет одним из самых распространенных видов покера.

Комментариев нет: