вторник, 5 июля 2011 г.

Я и Испания


Продолжим небольшой экскурс в то, какие у меня отношения с Испанией. На самом деле, не такие уж и глубокие, если прямо сказать. Меня в свое время поразило описание Пути Сантьяго. Ну и теперь у меня новые ассоциации с этой страной - я видела настоящего испанца, который к тому же танцевал на ходулях и напоминал Гренгуара. Это было круто, тут сложно что-то сказать). Так вот, этот испанец подарил мне новые впечатления и новые ассоциации с этой страной. Я думаю, что это - круто. А у вас какие ассоциации с Испанией?


Любите японскую кухню и вам уже надоело то, что роллы скрутить можно дома? Тогда вам нужно в Уфу, ведь город суши уфа - это "отличный японский блюда для отличный человек!"

Ну а для ваших рыбок точно нужен чистый аквариум. Аквариум обычно самим чистить сложно и тяжело, именно для этого есть такие сервисы как чистка аквариумов москва. Помогут вашим рыбкам в срок!

Комментариев нет: