среда, 24 февраля 2010 г.

Тыква и желудь

Тыква и желудь

Один прохожий присел отдохнуть под могучим дубом возле огорода, где росли очень крупные тыквы. Он посмотрел по сторонам и сказал с видом важного человека, который все знает лучше всех:

— Если бы я сотворил эти растения, то сделал так, чтобы плоды у дуба были размером с тыкву, а у тыквы — маленькие, как желуди. Ведь всем известно, что дети должны быть похожи на родителей. Зря Бог не посоветовался со мной: я сказал бы Ему, как лучше сделать.

И в этот самый миг ему на голову упал желудь. Прохожий быстро вскочил и воскликнул:

— Теперь я понял, что ошибался! Если бы плоды на этом дереве были величиной с тыкву, что стало бы сейчас с моей головой!

Все, что сотворил Господь, сделано так, как надо!
____________________________________________
Ну вот, после чтения испанских сказок, желание купить недвижимость испании должно только вырасти. Не ощущаете непреодолимой тяги к переселению?

Комментариев нет: